+7 495 660-90-90
 
 
11.12.2009

ФК «Динамо» (Киев) в гостях у ФК «Рубин» (Казань)

24 ноября 2009 вничью закончился футбольный матч пятого тура группового этапа Лиги чемпионов УЕФА между киевским «Динамо» (Украина) и казанским «Рубином» (Россия).

Накануне этого события на интернет-сайтах www.sovsport.ru и www.championat.ru появились сообщения о недовольстве киевской команды приемом в международном аэропорту г. Казань.

На сайте «Советского спорта» (www.sovsport.ru) начальник команды «Рубин» Александр Айбатов прокомментировал эту ситуацию следующим образом: «Со стороны служб нашего аэропорта киевлянам – представителям то ли клуба, то ли фирмы "Академсервис", которая занимается организацией выезда «Динамо» в Казань – было предложено оплатить услуги вип-обслуживания, и тогда у них всё было бы примерно так, как у нас было в Киеве. Они от этого отказались – видимо, «Академсервис» или «Динамо» решили сэкономить». Господин Айбатов также добавил, что «футбольный клуб «Рубин» никакого отношения к приёму киевской делегации не имеет».

Компания «Академсервис» более 9 лет профессионально занимается организацией визитов спортивных команд и знаменитостей мирового уровня. Все возможные в данной ситуации услуги по встрече и размещению футболистов были предложены руководству киевской команды представителями «Академсервиса».

В полученном от генерального директора «Динамо» Р. Чохонелидзе к вице-президенту «Академсервиса» Е. Липецу письме, касающемся данной ситуации, сообщается следующее: «Встречи-проводы нашей команды и VIP-персон в аэропорту, размещение в гостинице «Мираж», питание и конференц-услуги в гостинице, транспортное обслуживание автобусами, микроавтобусами и легковыми автомашинами было организовано Вами по нашему заказу с традиционно присущим Вашей компании профессионализмом. Все дополнительные просьбы клуба удовлетворялись Вашей компанией незамедлительно, в полном объеме и на исключительно высоком уровне».

Кроме того, господин Чохонелидзе добавил «еще раз подтверждаем, что наш клуб не имеет никаких претензий к «Академсервису» и заявил о готовности рекомендовать услуги нашей компании другим спортивным клубам.

Компания «Академсервис» благодарит генерального директора «Динамо» (Киев) Риваза Чохонелидзе за приятные слова в свой адрес и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество.

Гостиницы в свободной продаже

   
 
© Туристическая компания «Академсервис», 1990–2016.
Реестровый номер туроператора MBT 000001
E-mail: info@acase.ru
VISA MasterCard JCB
 
 

Академсервис - система онлайн бронирования гостиниц и отелей